Определение конкурентоспособности молокоперерабатывающих предприятий с помощью swot-анализа часть 4

Для разработки стратегической альтернативы надо охарактеризовать использованы в SWOT-анализе факторы с помощью ряда показателей. Аналитики, предлагают проведение SWOT-анализа по следующим направлениям: производство, технологии и научные разработки, организация и финансы детализируют эти направления и разделяют на группы, которые можно охарактеризовать с помощью конкретных показателей. В группу, которая характеризует доходность предприятия аналитики относят такие показатели как: доход от реализации продукции, объем прибыли, рентабельность, доход на 1 акцию; в группу производительность — затраты на единицу продукции, затраты на 1 рубль товарной продукции, производительности труда и т; в группу финансовые ресурсы — показатели, характеризующие структуру капитала и платежеспособность предприятия, выпуск акций, долю реинвестированной прибыли; в группу производственные мощности — амортизационные отчисления, среднегодовая стоимость основных производственных фондов, фондовооруженность и другие; в группу продукция — показатели, характеризующие ее структуру и ассортимент. Этих групп очень много, они характеризуют все сферы деятельности предприятия.


xiaomi yi 4k action camera

Для возможности использования результатов разработанной стратегии всеми молокоперерабатывающими предприятиями надо помнить, что предприятия имеют различные размеры и различный ассортимент, поэтому надо выбрать абсолютные и относительные показатели, характеризующие доходность и динамичность развития предприятий. С помощью проведенного SWOT-анализа в результате установления уровня значимости, были выбраны факторы, которые наиболее существенно влияют на результаты хозяйственной деятельности молокоперерабатывающих предприятий. Для выявления уровня конкурентоспособности и разработки стратегии предприятий на основе этих факторов, опираясь на имеющуюся информационную базу, была разработана система показателей, характеризующих экономическую результативность деятельности молокоперерабатывающих предприятий. С помощью выбранных показателей был проведен анализ, на результатах которого основан стратегия развития молокоперерабатывающих предприятий.

Стратегическая альтернатива позволит молокоперерабатывающим предприятиям эффективно использовать и формировать преимущества, которые дают возможность привлекать инвестиционные средства в достаточных для предприятия объемах, позволит уменьшить влияние негативных факторов на дальнейшую деятельность предприятий и повысить уровень конкурентоспособности предприятия.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Actualite de l'industrie pharmaceutique pieuxjoliette.com