Аналитико-прикладной взгляд на подходы к определению уровней маркетинга отношений часть 2

По мнению венгерской ученого М. Ваш маркетинг отношений имеет трехуровневую структуру: первый уровень характеризуется финансовым связью, когда степень удовлетворения покупателей и потенциальная поддержка конкурентного преимущества являются низкими; второй уровень — социальным связью, характеризуется умеренными оценками указанных индикаторов, третий — структурное связь — степень удовлетворения покупателей и потенциальная поддержка конкурентного преимущества — высокие .

Положил за основу указанные ней типы отношений на каждом уровне, нами они были адаптированы через призму рассмотрения маркетинга отношений не как отдельного самостоятельного вида деятельности, а с точки зрения интеграции его в систему управления торговых предприятий.

Итак, на первом уровне предприятие сосредотачиваюсь свою деятельность на потенциальных субъектах взаимодействия, наблюдается минимальный уровень осведомленности субъектов взаимодействия о деятельности предприятия, налаживаются только финансовые связи.

На втором уровне внимание сосредотачивается на перспективных субъектах отношений, с которыми наблюдается активная маркетинговая взаимодействие, предприятие устанавливает первые обязательства, возникают относительно устойчивые социальные отношения.

Третий уровень характеризуется эффективно налаженными отношениями в рамках качественно функционирующей маркетинговой системы взаимодействия предприятия, высоким уровнем ответственности между партнерами, компанией и покупателями, наблюдается ориентация на полное удовлетворение потребностей субъектов взаимодействия, устанавливаются структурные отношения, то есть наблюдается интеграция интересов предприятия и целевых субъектов взаимодействия. Проникновение интересов во всех сферы деятельности предприятия откладывает свой отпечаток и на организационную структуру, изменения в которой оговариваются необходимость закрепления за определенными структурными отделами новых обязанностей, создание новых отделов, интеграцию функциональный и этических аспектов различных организационных подразделений.

Итак, каждое предприятие имеет свою индивидуальную маркетинговую систему взаимодействия, которая характеризуется установки поддержкой и развитием отношений с субъектами взаимодействия, однако, целесообразным является применение единого подхода к определению уровней маркетинга отношений, последовательно проходит каждое предприятие, осуществляя внутренние и внешние зв` Обязанности. По нашему мнению, — это финансовые, социальные и структурные.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.