Общий синтез влияния инфо2000

Программа ИНФО2000 достигла своих стратегических целей:

— Программа INFO2000 имела эффект стимулирования на европейскую мультимедийную промышленность

— ИНФО2000 обнаружила рыночные потребности через инициирование творческих проектов;

— Программа поощрила деловое общество в рамках европейской мультимедийной промышленности и особенно через проекты, вовлекающие компании SME.

ИНФО2000 имела значимое влияние на рыночную среду.

Со стороны спроса влияние было более ограничен через множество факторов:

— Распространение происходило среди разнообразия разобщенных групп пользователей, с небольшим господин европейским перекрестным эффектом;

— Не было хорошей связи между группами пользователей, преследуемыми MIDAS-СЕТЬЮ и группами пользователей, преследуемых поддержанными проектами;

— Некоторые проекты были развиты на рыночных сегментах с ограниченным эволюционным потенциалом (например развитие офф-лайнового содержимого).

Однако мы можем сказать, что программа имела благотворное влияние на своих участников:

— Осведомленность традиционных издательских фирм и картинных библиотек (Mondadori, Bridgeman, RMN 4, и т. д.), которые принимали участие в ИНФО2000 была значительно поднята.

— Влияние на технические навыки и организацию участников был существенный (например, Verdi и Artweb);

— Были зафиксированы рекорды продаж фирм Crusader и Codex;

— Появились некоторые ключевые игроки с потенциальным ростом (Giunti в Италии).

Необходимо отметить, что программа была осуществлена в контексте быстрых и радикальных изменений во всех рыночных секторах: новый запрос, новая технология, новые услуги, поддержка вновь прибывших. Такой контекст требовал сильной способности адаптации, только частично достигнутой программой.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.