Определение конкурентоспособности молокоперерабатывающих предприятий с помощью swot-анализа часть 4, стоимость ремонта квартиры

Для разработки стратегической альтернативы надо охарактеризовать использованы в SWOT-анализе факторы с помощью ряда показателей. Аналитики, предлагают проведение SWOT-анализа по следующим направлениям: производство, технологии и научные разработки, организация и финансы детализируют эти направления и разделяют на группы, которые можно охарактеризовать с помощью конкретных показателей. В группу, которая характеризует доходность предприятия аналитики относят такие показатели как: доход от реализации продукции, объем прибыли, рентабельность, доход на 1 акцию; в группу производительность — затраты на единицу продукции, затраты на 1 рубль товарной продукции, производительности труда и т; в группу финансовые ресурсы — показатели, характеризующие структуру капитала и платежеспособность предприятия, выпуск акций, долю реинвестированной прибыли; в группу производственные мощности — амортизационные отчисления, среднегодовая стоимость основных производственных фондов, фондовооруженность и другие; в группу продукция — показатели, характеризующие ее структуру и ассортимент. Этих групп очень много, они характеризуют все сферы деятельности предприятия.

стоимость ремонта квартиры

Для возможности использования результатов разработанной стратегии всеми молокоперерабатывающими предприятиями надо помнить, что предприятия имеют различные размеры и различный ассортимент, поэтому надо выбрать абсолютные и относительные показатели, характеризующие доходность и динамичность развития предприятий. С помощью проведенного SWOT-анализа в результате установления уровня значимости, были выбраны факторы, которые наиболее существенно влияют на результаты хозяйственной деятельности молокоперерабатывающих предприятий. Для выявления уровня конкурентоспособности и разработки стратегии предприятий на основе этих факторов, опираясь на имеющуюся информационную базу, была разработана система показателей, характеризующих экономическую результативность деятельности молокоперерабатывающих предприятий. С помощью выбранных показателей был проведен анализ, на результатах которого основан стратегия развития молокоперерабатывающих предприятий.

Стратегическая альтернатива позволит молокоперерабатывающим предприятиям эффективно использовать и формировать преимущества, которые дают возможность привлекать инвестиционные средства в достаточных для предприятия объемах, позволит уменьшить влияние негативных факторов на дальнейшую деятельность предприятий и повысить уровень конкурентоспособности предприятия.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.